Четверг
02.05.2024
08:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Полезности | Регистрация | Вход

Чего бы Вам хотелось видеть?
Всего ответов: 34

Путь Оружия
Успех вашего скорого продвижения по игре довольно ощутимо зависит от выбора оружейной специальности. У каждой оружейной спецухи есть свои плюсы и минусы. Вот в этой теме я и попытаюсь их освятить.
В игре нет таких классов как критовик, уворот, антикрит, антиуворот !!!
Каждая оружейная специальность требует прокачки профильных характеристик. Т.е. наибольший эффект вы получите, если максимум очков будете вкладывать в эти характеристики.
Всего в игре 6 оружейных специальностей, вот их и расмотрим подробнее.
Нож
Профильные статы - ловкость и удача
Профильные модификаторы - уворот и крит
Выбрав путь ножа, будьте готовы к трудностям на первых этапах игры. Из-за маленькой жизни и слабой брони, "ножа" выносят за пару-тройку удачных попаданий. Поэтому без использования свитков и зелий восстановления здоровья, ему будет очень туго. Если вы не готовы тратиться на свитки и зелья, то лучше остановите свой выбор на другой спецухе.
Меч
Профильные статы - ловкость и выносливость
Профильные модификаторы - уворот и антиуворот
Путь меча схож со специализацией ножа, но ставка тут делается не на крит...а на точность ударов и уворот. При правильной прокачке вполне успешно действует на протяжении всей игры, но легко точно не будет. Меч довольно успешно может действовать против ножа за счет своего антиуворота.
Топоры
Профильные статы - удача и выносливость
Профильные модификаторы - крит и антикрит
У топоров ставка делается на их крит. Им главное попасть Так что отсутствие уворота, делает их хорошей мишенью.... Но в тоже время они успешно могут противостоять спецухам с критом....или тем же танкам
Копья
Профильные статы - фактически все статы
Профильные модификаторы - уворот и антикрит
Копья - это нечто среднее от всех классов, ставка делается на защиту...т.е. увернуться..а если и попали - то чтоб не кританули В дуэлях возможно будет тяжко, но в командных боях копьё может решить исход поединка.
Молоты
Профильные статы - фактически все статы
Профильные модификаторы - крит и антиуворот
Молоты также как и копья - это нечто среднее от всех классов. Но ставка делается на точный удар точный и сильный удар. Очень эффективны против спецух с уворотом. При удачном попадании, могут завалить ножа с одного удара )
Дубины и булавы
Профильные статы - сила и выносливость
Профильные модификаторы - антикрит и антиуворот
Так называемые - танки Много силы и ХР...цель - тупо мочить, но в тоже время эффективны против спецух с уворотом. Танки - это самый легкий путь при прокачке, не хотите тратиться на лечилки и магию - становитесь танком.
Подведу итоги...
Стать мастером ВСЕГО не получится !!! Не надо гнаться за прокачкой непрофильных статов и модификаторов !
Расскидам все очки по всем параметрам, вы просто получите очень слабого бойца со средними статами, которые в бою просто не будут работать !
При правильной прокачке своих профильных статов, вы будете очень сильны против одних спецух и слабы против других. Научитесь смотреть статы и специализацию противника!
Схема расчета урона
По многочисленным просьбам:
мин=((сила/3+урон[min])*(1+(статы['ork']/100)),
макс=(1+сила/1.5+урон[max])*(1+(статы['ork']/100)));

Например:
сила=3 орк=0 урон оружие 2/6
мин=(3/3 + 2)*(1+ 0)=3
макс=(1+2+6)*(1+0)=9

сила=9 орк=0 урон оружие 2/6
мин=(9/3 + 2)*(1+ 0)=5
макс=(1+6+6)*(1+0)=13

сила=9 орк=0 урон оружие 2/4
мин=(9/3 + 2)*(1+ 0)=5
макс=(1+6+4)*(1+0)=11

Статы и МФ
Сами по себе статы не дают МФ, но условно если приравнивать их к МФ, то соотношение такое:
1 стат = 5 МФ… Если это удача, то 1 стат дает по 5 к криту и антикриту.
МФ - это модификаторы которые улучшают статы, они конечно будут работать и без статов... но эффективность их будет не такая большая.

Сами по себе МФ-камни статов не дают, точно также и стат-камни не дают МФ. Все это учитывается только в момент боя, при расчете вероятности уворота/антиуворота и крита/антикрита.
Формула уже приличный срок как преписана и данный момент как раз используются значения:
1 удачи = +5 мф крита, +5 мф антикрита
1 ловки = +5 мф уворота, +5 мф антиуворота

Пример расчета Ловкости:
Ловкость - 150
Уворота: 1000%
Анти уворота: 300%
ловкость 150 + 1000/5 = 350 (это число будет использоваться при расчете уворота)
ловкость 150 + 300/5= 210 (это число будет использоваться при расчете антиуворота)
Апгрейд кольца из квеста "Волшебное кольцо"
Изначально кольцо получаете с +1 к каждому стату.
Апгрейдить кольцо можно с 5 уровня персонажа (базовый апгрейд - 20 очков).
Общее количество очков апгрейда расходуется поровну между статами и всеми остальными параметрами. Всего дается 10 очков на уровневый апгрейд.
Каждый новый уровневый апгрейд становится немного дороже.

Шкала цен на апы с разделением в статы/мф:
до 5 апов=10сп
с5 до 10 апов=15сп
с 10 до 15 апов=20сп
с 15 до 20 апов=30сп;
с 20 до 25 апов=40сп;
с 25 до 30 апов=50сп;
с 30 до 35 апов=60сп;
с 35 до 40 апов=70сп;
и т.д.

стоимость считается для статов и остальных апов по отдельности.
к примеру:
кинули в статы 12 - стоимость очередного апа 20сп
кинули в мф 3 - стоимость очередного апа 10сп

Цена за урон фиксированная - 300сп, количество апов неограничено. каждый ап дает +1/+1 урона
 
Мастерство
1. Мастерство привязано к уровню. Количество очков к изучению такое: твой уровень-1*3 (к примеру ты 5ур, выучить можно 12 очков)
2. Каждое очко в мастерстве дает по 3% к профильным МФ
3. Каждые 5 очков в мастерстве дает +1 к мин/макс урону
Есть смысл качать только какое-нибудь одно мастерство, работать будет только то, которое больше изучено
 
ВОЙНЫ
В игре будет несколько видов войн:
1. Обычные клановые войны (при победе - призы ввиде абилок, дополнительных мест в клане)
Тут и так все понятно, обьявили войну другому клану...победили - получили бонус, проиграли - лишитесь одного из своих имеющихся бонусов.
2. Войны за территорию (при победе - контроль территории и получение прибыли с нее)
Пока все территории находятся под контролем Правителя. Чтобы получить контроль над территорией, необходимо организовать войну с участием не менее 3 кланов. Т.е. должно быть 3 клана желающих принять участие в этой войне.
При победе - победитель получает контроль над территорией.
В дальнейшем контролируемую чужим кланом территорию, можно попытаться отбить. Для этого достаточно обьявить клану противника войну и выиграть ее. (дополнительная информация в пункте "Ведение войн")
3. Войны за замки (при победе - свой замок)
Замков пока нет...но ведение войн аналогично войнам за территорию.
***возможны дополнения

ПОРЯДОК ОБЬЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ
1. Выбираете противника, глава клана обязан поставить в известность об обьявленной войне, главу враждебного клана. Для этого необходимо связаться с ним в чате и в подтверждение запостить лог чата на форуме.
2. Запрещены прокачки на слабых кланах!!!
Т.е. смотрим рейтинг кланов в Замке Кланов, клан которому вы хотите обьявить войну должен иметь такой же средний уровень, что и у вашего клана.
3. На форуме в разделе "ВОЙНЫ" создаете отдельную тему вашей войны (в нее этот лог и постим).
4. На подготовку к войне, противнику отводится 3 дня с момента обьявления войны...после чего должны начаться военные действия.
5. Война длится 10 дней, на 11-й день должен быть организован только один поединок - Генеральная Битва. Главы враждующих кланов обязаны согласовать между собой время начала этой битвы. В случае если такое время не согласованно, то время битвы назначается на 23.00 (по Москве). За неявку на битву, противнику присуждается поражение.
6. В каждый день войны, должно быть проведено не менее 5 боев !!!

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ВОЙН
1. В созданной вами теме в разделе "ВОЙНЫ", после каждого выигранного боя, победитель обязан сделать сообщение со ссылкой на лог боя (указав выигравший клан)
2. За каждый выигранный бой, клану начисляется один балл, за победу в Генеральной битве 10 баллов
3. Победа в войне присуждается по наибольшему количеству набранных баллов.
4. Правил ведения войн нет, все способы хороши...вплоть до заключения союзов, привлечения наемников, подкуп... стратегию вы разрабатываете сами

Если война клан против клан, то смотрите рейтинг кланов в клан-замке, если кланы имеют примерно равный рейтинг, то там же в клан-замке можно обьявить клану войну. После этого необходимо поставить в известность главу враждебного клана, об обьявленной войне. После этого можете начинать вести боевые действия. Война длится 2 недели, после чего будет выявлен победитель.

Если война за здания, если территория не под контролем (сейчас в игре все такие территории), то необходимо чтобы было три клана желающих воевать за эту территорию.
Если такие кланы находятся, то они договариваются о дате начале войны. В указанную дату обьявляют друг другу войны, о чем дополнительно создается тема на форуме. Война также длится 2 недели, по итогам будет выбран клан-победитель. Об итогах этих войн, также сообщается на форуме и непосредственно мне. После чего победитель получит контроль над территорией.
В дальнейшем, любой клан сможет попытаться отбить контроль над территорией в ходе обычной войны.
Кооперироваться в войне можно, это уже тактика и стратегия каждого клана
Бонусы при победе в войне за территорию - это контроль над территорией, данная территория будет приносить процент с прибыли продаж этой территории каждому члену клана. Плюс - зарабатываются очки доблести. Эти очки потом можно будет поменять на что-нибудь полезное...но пока скрипт обменника еще не сделан...

На счет территорий за которые можно воевать, пока территории все свободные - я сам определяю какая территория может быть захвачена. Сначало будут разыгрываться менее прибыльные и далее по нарастающей....т.е. магазин будет последним
Но если территория уже захвачена другим кланом, то вы можете ее отбить.

Если война за безконтрольную территорию, то победитель должен быть один. Альянса тут не может быть, все 3 клана обьявляют друг другу войну...и выигрывает тот, у кого лучшая статистика по победам над двумя другими кланами.
Если война за контролируемую территорию, то при победе контроль получает тот клан, который первый обьявлял войну (именно с целью захвата территории). Если к нападающему или защитнику присоединяется еще какой клан (создается альянс), то этот присоединившийся клан не получает контроль...но получает очки доблести.

Очки начисляются только за военные бои. Причем бой будет считать военным, если один из членов враждующих кланов нападет на противника. Бои на арене не являются боевыми действиями. Каждая победа в военном бою принесет 1 очко клану-победителю.
Участие случайных бойцов никак не учитывается, тут главное победа в бою )

Бои могут проводиться в любом месте, количество участников в бою не ограничено.

Функции замка кланов:
1. Возможность рекрутам подать заявку в клан
2. Возможность главе клана просмотреть все заявки от рекрутов, далее - принять, отклонить, исключить из клана.
3. Возможность главе клана менять ранги и звания своим сокланам
4. Введены ранги и звания для состава клана
5. Возможность главе клана давать доступ своим соклановцам в оружейку и казну
6. Двойная защита доступа в оружейку и казну (доступ от главы клана + пароль)
7. Клановая оружейка Возможность любому члену клана (имеющему доступ) сдавать, забирать шмот из клановой оружейки.
8. Клановая казна (счета зм и сп) Возможность любому члену клана (имеющему доступ) вносить, забирать, переводить средства с кланового счета.
9. Клановый ремонт Вы можете чинить вещи находящиеся в оружейке клана. 10% от стоимости ремонта идет в вашу клановую казну.
10. Статистика клана
11. Возможность поставить клемо клана на оружие и шмот.
12. Возможность положить в казну клана акции.
13. Возможность покупки клановых абилок.
14. Возможность приобретения дополлнительных мест в клане.

Написано Админом...
 

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Копилка Дилера

SMS.копилка

Кланы




Copyright Brotherhood of Steel © 2024 Хостинг от uCoz